Научно методическая деятельность |
|
Учебно-методическое обеспечение.Используемые программы:Физическая культура: "Комплексная программа по физической культуре для 1-11 классов". Авторы: В.И. Лях и А.А. Зданевич 2011 год.Технология: учебная программа "Технология" для мальчиков. Автор: В.Д. Симоненко 2011 год.Тракторы: адаптированая программа "Подготовка трактористов категории С." утверждена на НМС школы 2011 год.На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.Учебники:Физическая культура: 5-6-7 кл. , 8-9 кл. Авторы: М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский Просвещение, 2011.Лях В. И., Зданевич А. А. "Физическая культура". 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2011.Технология: "Технология" 5кл. , 6кл. , 7кл. , 8кл. Авторы: П.С. Самородский, В.Д. Симоненко, А.Т. Тищенко "Вентана-Граф" 2011 год.Тракторы:"Тракторы" 10-11 классы. Автор: В.А. Родичев. "Академия" 2011 год.Использование современных технологий обучения.В своей работе широко применяю проблемно-поисковый метод, иследовательский (Исследовательская работа Зарубиной А..pptx) (журналистика работа.doc), метод творческого проекта(_Polka.doc) ,познавательные игры и упражнения, самостоятельную работу, метод круговой тренировки. Цель применения этих методических подходов - это воспитание у учащихся стремления к самопознанию, усиление мотивации и развитие познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями. Также применяю в своей деятельности методические приемы, относящиеся к методу вариативного упражнения, игровой и соревновательный. Таким путем достигается разностороннее развитие различных двигательных способностей, совершенствуется техническое и тактическое мастерство. Организации дифференцированной, индивидуальной, групповой или парной работы с обучающимися на учебных занятиях способствует развитию индивидуальных качеств личности.Применение метода круговой тренировки(Эффективные методы и приёмы работы) уже в течение нескольких лет позволяет выделить ряд положительных моментов используемой методики: является универсальной и эффективной для разных видов программы; позволяет включить в деятельность максимальное количество учащихся; повышает динамику и плотность занятий; позволяет снизить утомляемость занимающихся за счет |
№ п/п | Название используемой технологии | Классы (группы) в которых используется технология | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат. |
ИКТ-технологии | 5 - 11 | Повышение мотивации; развитие межпредметных связей; формирование компьютерной грамотности; реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода | Способствовать социализации личности | |
Здоровьесберегающие технологии | 5-11 классы | Сохранение здоровья обучающихся в период обучения | Уменьшение заболеваемости учащихся в период обучения |
1. | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы |
| Школьное методическое объединение учителей естественных наук | Использование современных технологий как средство повышения познавательной деятельности учащихся на уроках естественного цикла | Внедрение здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры и технологии | 2009-2013 учебные годы |
2. | Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель. | Тема, над которой работает группа | Тема, над которой работает учитель в рамках группы | Сроки работы |
| Здоровье сбережение в образовательном процессе | Внедрение здоровье сберегающих технологий в начальной школе | Внедрение здоровье сберегающих технологий на урока физической культуры и технологии | 2009-2013 учебные годы |